13.02.2017

Гипоаллергенная сыворотка для лица LV


LV (Lumi Valko, что в переводе с финского означает *белоснежный*) — один из лидеров по разработке и производству гипоаллергенных средств бытовой химии, а так же уходовой косметики для волос и тела. Бренд создан финским концерном Berner, который успешно существует на рынке вот уже 130 лет.

Вся продукция не содержит элементов, вызывающих аллергическую реакцию и загрязняющих окружающую среду, отдушек и искусственных красителей.
Отзыв будет от лица аллергика, причем страдающего чаще всего именно кожной аллергией, проявляющейся зудом, покраснениями, пятнами, высыпаниями и т.п

Сыворотка находится в тюбике с тонким горлышком, которым очень удобно дозировать количество продукта, обычно я сразу из тюбика наношу ее на лицо и потом уже размазываю по коже)



Текстура очень легкая кремообразная, запаха почти нет.
Можно использовать для кожи вокруг глаз.
Продукт замечательный, по крайней мере тем, что все обещания производителя выполняются на 100%: наносится легко, впитывается моментально, буквально съедается кожей. Жирного блеска нет вообще. Наношу и под дневной и под ночной крем, тоже от LV. C макияжем не конфликтует. Прекрасно увлажняет и успокаивает кожу.

Расход в отопительный период у меня получается довольно большой, за месяц у меня ушло больше половины тюбика, кожа сейчас не в лучшем состоянии из-за постоянного нахождения в сухом воздухе или на морозе, но сыворотка просто спасла, с момента начала использования у меня ни разу не появлялись шелушения или раздражения, как бывает у меня каждую зиму.



Здесь я растерла сыворотку по всей руке и через полминуты она впиталась, не оставив и следа:


Стоимость: около 400р.
Оценка: 5.